Cargolux Italia в Новосибирске | 28 фото

Фото (c) Максим Бугаев 2015

16 февраля 2015 в аэропорту Толмачево сел на дозаправку Boeing 747-400F авиакомпании Cargolux Italia. Это был второй прилёт новой для Новосибирска авиакомпании и первый — в светлое время суток. До итальянцев удалось поснимать и другие лайнеры, так что за двумя зайцами — и волки сыты.

2. На перроне стоял бизнес-джет Gulfstream G550 (бортовой номер G-GRZD). Вроде как возит руководство РЖД. Я раньше почему-то думал, что руководство РЖД ездит на поездах.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

3. Airbus A320-214 (VQ-BSU). Один из утренних московских рейсов «Аэрофлота». Сам обычно выбираю их. Впрочем, ровно до того момента, когда «Трансаэро» вернет на направление Новосибирск — Москва 747-е «Боинги» :) . А пока вылетаем из Толмачево примерно таким образом.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

3+. И потом примерно так прилетаем в Шереметьево. Небольшое лирическое отступление, фото — 6 января 2015.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

4. Но вернемся к сибирским рудам. В ожидании итальянцев встречаем Boeing 757 (VQ-BEY) из Пхукета. Наверное, пассажирам можно посочувствовать — отпуск окончен. Вместо моря и песка теперь снег. Хотя, может быть, кому-то уже надоели тайские радости и хочется скорее взяться за работу? :)

Фото (c) Максим Бугаев 2015

5. Борт всё ещё в ливрее UTair, хотя уже передан чартерной дочке «Катэкавиа» — авиакомпании AZUR Air.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

6. Этот борт был выпущен в 2002 году.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

7. Почти всё утро шёл снег.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

8. «Трансаэро» пока летает в Москву на 737-ых. Boeing 737 (VP-BYJ).

Фото (c) Максим Бугаев 2015

9. Прилетела «Алроса» с алмазами. Нарисованными на хвосте — про настоящие неизвестно. :) Boeing 737 (VQ-BEO) был построен в 2004 и до 2009 летал в Air Berlin. Эту компанию доводилось снимать в Дюссельдорфе.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

10. Аэропорт — то место в городе, которое лучше всего чистят от снега. Этой зимой Новосибирск опять здорово накрыло, снега много — а вот в Красноярске, например, его почти нет.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

11. Водички? Я бы с удовольствием покупал воду чистую воду в бутылках с логотипом аэропорта. Может быть, такая есть, но мне не попадалась.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

12. Заправка «Алросы». Вмещается до 26020 литров.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

13. ATR 42-500 Nordstar Airlines.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

14. Прилетела «Якутия» из Мирного, Boeing 737 (VP-BEP).

Фото (c) Максим Бугаев 2015

15. Подруливает к терминалу.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

16. Жарковато было в кабине? Температура воздуха в аэропорту около минут 10-ти.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

17. Такие забавные авосечки в порту добавляют уюта. Ещё бы домашние тапки для экипажа рядом положить — вообще душевно будет. :)

Фото (c) Максим Бугаев 2015

18. Впечатление, что КВС управляет не только самолётом, но и телетрапом. Такие вот крутые пилоты в «Якутии».

Фото (c) Максим Бугаев 2015

19. И позитивные — машут споттерам, за что отдельное спасибо.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

20. Мягкая посадка Airbus A320 (VQ-BET) S7 Airlines.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

21. Посадка пассажиров на рейс в Екатеринбург.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

22. Як-40 (RA-87251) — спецвариант Як-40, самолет-калибровщик радиотехнических средств посадки. Используется Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА). В конце января борту исполнилось 42 года. Интересно, почему на самолёте флаг ВМФ РФ.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

23. Boeing 737 (VP-BRI) дочерней авиакомпании «Аэрофлота» — Nordavia. На этом самолёте в Новосибирск прилетела хоккейная команда «Салават Юлаев» (Уфа). Для новосибирской «Сибири» игра с «Салаватом» 17 февраля стала последним домашним матчем в регулярном чемпионате КХЛ сезона 2014-2015. Победив в нем со счетом 4:2, «Сибирь» досрочно и впервые в своей истории обеспечила себе первое место в дивизионе по итогам регулярки КХЛ.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

24. И вот, наконец, гвоздь нашей программы. Над сибирским снегом пролетает и садится Boeing 747 Cargolux Italia (LX-YCV).

Фото (c) Максим Бугаев 2015

25. В Новосибирске у него техническая посадка, самолёт летит по маршруту Гонконг — Милан. В зимнем расписании Cargolux Italia будет выполнять по этому маршруту четыре рейса в неделю, сообщает сайт аэропорта «Толмачёво».

Фото (c) Максим Бугаев 2015

26. Cargolux Italia была основана в 2008 году, это «дочка» люксембургской авиакомпании Cargolux.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

27. В парке Cargolux Italia два самолета Boeing 747-400F. Мы встретили LX-YCV, а ещё есть LX-TCV.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

28. Cargolux Italia базируется в аэропорту Мальпенса (Милан). Маршрутная сеть включает в себя Милан, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Глазго, Чикаго, Гонконг, Осаку, Алматы и др. города.

Фото (c) Максим Бугаев 2015

Спасибо Ирине Шавшиной и Михаилу Рудневу из пресс-службы аэропорта Толмачёво за приглашение.

Еще про самолеты на maxxus.ru:
— Утро в Толмачёво и посадка Ту-154 RA-85563 | 19 фото.
— Королевский прилёт. Royal Flight в Новосибирске | 19 фото.
— Ту-154М в Томске | 33 фото.
— Споттинг в Алматы | 31 фото.
— Споттинг в Амстердаме. Схипхол (Polderbaan, 18R/36L) | 28 фото.

2 comments to Cargolux Italia в Новосибирске | 28 фото

  • Кира

    Какой замечательный репортаж и отдельные истории про каждый борт! Отличные кадры!

  • Кира, спасибо :)