Техника «Автосиба» | 21 фото

Скоро в Новосибирске будет очередной «Автосиб». Это такая ежегодная выставка, на которую можно попасть бесплатно и посмотреть машины. Среди них попадаются интересные. Оказывается, я был на прошлом «Автосибе» в июне 2013 и до сих пор не выложил фото. Видимо, это неспроста, так как сейчас самый ловкий момент выложить и вспомнить, что там было. И решить заодно, стоит ли ехать туда в этом году, выставку обещают в конце мая.


2. Вот они, первые воспоминания: на выставке немало советских ретрокаров. Некоторые из них в таком состоянии, что без слез не взглянешь (слезы залили камеру и я не снял убитые 21-е «Волги»). Но большинство раритетов в приличной форме, как, например, этот ГАЗ-13 «Чайка». Не могу утверждать, насколько корректно отреставрирована машина, но внешне смотрится красиво.

3. Если бы я был маньяк с лишними 2,5 — 3,5 млн рублей, я бы сегодня мог стать счастливым обладателем ГАЗ-13 в боевом состоянии. А что, машина хороша — кроме убедительного внешнего вида, это еще мотор в 5,5 литра, автоматическая коробка передач (да, в 1959 году в СССР такое уже было), максимальная скорость 160 км/ч. Смущают только задний привод и 20 секунд разгона до сотни.

4. ГАЗ-21 «Волга» первой серии (выпуск 1956 — ноябрь 1958), со звездой на радиаторе. На мой взгляд, это и есть лучшая советская легковая машина всех времен.

5. ГАЗ М-20 «Победа». Тоже колоритный экземпляр советского автопрома.

6. Некий прототип без названия, в единственном экземпляре и с популярной в советские времена надписью «РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!» Удивительно, но такое вежливое обращение не работает.

7. Наверное, нужно быть очень увлеченным человеком, чтобы разбираться в том, как устроена «Победа».

8. Например, в салоне она устроена непривычно для наших дней. Имеется огромный диван, на который вполне можно усадить еще одного человека между водителем и пассажиром.

9. Похоже, диван пользовался популярностью в те годы — вот он в салоне «Москвича — 407».

10. «Москвич — 407» выпускался в 1958 — 1963 годах.

11. Из современных авто на выставке понравился Dodge Challenger SRT8 392. «Самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара», — сообщало описание модели. Версия, действительно, лютая. Объем двигателя 6,4 тыс. куб. см, мощность 470 л. с., 20-дюймовые колеса, классный агрессивный внешний вид. Ну просто чума.

12. Спереди Challenger смотрится менее технологично, но проще и агрессивнее, чем конкурент Chevrolet Camaro, воспетый в первой части «Трансформеров».

13. Dodge Challenger тоже неплохо засветился в фильмах, в частности, он был в трех «Форсажах» — первом, пятом и шестом.

14. Представленный на выставке Challenger SRT8 392 относится к ограниченной версии 2011 года, это 695-ый автомобиль из 1100 созданных в мире.

15. Porsche Cayenne Magnum — это Cayenne после тюнинга. Кузов подправили в сторону лучшей аэродинамики, да под капотом кое-чего улучшили.

16. Машинка, безусловно, симпатичная, но я никак не могу понять, зачем делать замок зажигания слева от руля. Неудобно же. Может, 100 лет назад на гонках это было здорово, но сейчас уже как-то спорно.

17. Вот и девушка разочарована.

18. А эти девочки еще не знают всей правды.

19. Видимо, не могла обойти выставка «Автосиб» такой неоспоримый венец отечественной автомобильной промышленности, как «Автоваз». Перед нами Lada Kalina RC. На официальном сайте модели она описана таким образом: «Представленный автомобиль — начало реального проекта, который имеет четкую программу развития». Добавить нечего — реально чоткая машина.

20. И перед тоже четкий, да?

21. У некоторых чувствительных дам такие машины даже вызывают слезы. Несомненно, это слезы радости.

Comments are closed.