Сегодня на ужин – «неизданное». Небольшой репортаж с выставки в московском ГУМе (лето 2010); ретроспектива марки «Ауди». Кстати, вы знаете, что означают четыре кольца в геральдике «Ауди»? Если нет, то узнаете уже скоро.
Четыре кольца как символ Audi появились, конечно, не в честь Олимпиады, как могло показаться многим любителям спорта, к числу которых я отношу и себя. Все дело в том, что автоконцерн Audi (сегодня, кстати, входящий в Volkswagen Group) был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Поэтому, когда говорят об истории Audi, обычно не забывают сказать, например, про Horch. Сегодня и наша дорогая редация внесет свои пять копеек в это благое дело. Итак, встречайте «Хорька»!
2. Horch 830 BL с двигателем V8 объемом 3 литра, 1933 год. Кабриолет, который был выпущен всего в двух экземлярах. Автомобиль отличается от всей серии кузовом и наличием двух дверей, хотя остальные представители этой модели были четырехдверными. Мощность двигателя – 82 л.с., максимальная скорость – 125 км/ч.
3. DKW F7 – творение фирмы DKW, ставшей в 1932 году одной из четырех компаний-основателей Audi. DKW F7 была машиной для среднего класса. Главными достоинствами этого переднеприводного авто стали эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 583 «кубика» (мощность – 18 л.с.!) и независимая подвеска всех колес.
4. История Audi имеет связь и с Россией. Машины DKW были бегали по СССР. В 1946 году около 100 авто F7 и F8 составили основу таксомоторных парком Ленинграда.
5. Horch 850 – мечта богатых немцев, вышедшая в свет 18 июня 1835 года. Лимузин со смелой линией крыльев и большими фарами выглядит величественно. Horch 850 имеет в длину 5 метров 35 см, колесная база составляет 3450 мм. Ширина авто – 183 см. Мягкость сидений, плавность хода – есть все, что нужно для приятной поездки.
6. Horch 930S начали выпускать в 1937 г. Кузов для экономии унифицировали с Audi и Wanderer. Двигатель оставили от предыдущей модели – Horch 830. Автомобиль пользовался большим спросом на рынке, обойдя конкурентов, например, Mercedes 320. Максимальная скорость 135 км/ч, мощность двигателя 92 л.с.
7. Audi R8 – первый спорткар в истории концерна Audi. Агрессивный внешний вид, высокий уровень комфорта и исключительные динамические характеристики сделали Audi R8 одним из самых привилегированных спорткаров.
8. Audi R8 известен спортивными достижениями: только этому автомобилю удалось победить в легендарной гонке в Ле-Мане 5 раз. За свою историю Audi R8 выходил на старт в 79 гонках и 62 раза приходил первым.
9. Вот такая милая машинка.